Кофе в капсулах – современный быстрый способ приготовить вкусный кофе без лишних затрат и потери времени.
Например, капсулы для кофемашины Nespresso – это очень удобно, не нужно молоть зерно, смешивать пропорции, варить кофе в турке, или трамбовать в рожковую кофеварку. Достаточно положить капсулу в кофемашину нажать кнопку и ароматный бодрящий напиток у вас в чашке!
Но при всем этом появляется другая сложность – какие же капсулы выбрать? На сегодняшний день в продаже их огромное количество, и зачастую на упаковках ничего не сказано о составе капсул, указана лишь общая информация «кофейное зерно, смесь арабики и робусты», и ни слова о пропорциях и степени обжарки. Мы не знаем качественный кофе в капсуле или дешёвые сорта. Сколько там химических ароматизаторов? Как хранился кофе до отправки его в капсулу.
Поэтому, прежде чем покупать капсульный кофе давайте ознакомимся с тем, как же его выбрать.
Прежде всего, рассмотрим наиболее известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке:
• Каффитали – известный призводитель. Его технологию используют Tchibo и Lavazza для производства собственных капсул. Эта капсула по своему строению наиболее близка к рожку бариста-профессионала. Она состоит из двойной мембраны аэрации и экстракции, в капсуле находится 8 г. кофе. Купажи проверены временем, используются только качественные моносорта.
• ЭспрессоКап – создал свой собственный стандарт Lui l’Espresso. Это широкий выбор блендов и отличный вкус.
• Джимока – один из самых крупных итальянских производителей. Эта компания кроме производства своих блендов стандартов Dolce Gusto, Nespresso, Lavazza, Caffitaly выпускает и оригинальные бленды разных уголков мира, например Сан-Ремио – австралийский бленд, одной из лучших школ мира.
Компания Ди Маестри реализует капсулы этих марок и не только их в России, она работает ещё и с семейными обжарочными цехами в Европе, доставляет моносорта из Индонезии и оригинальные купажи Сингапура и Южной Африки.
Особенности капсул этой компании:
• Использование только 100% натуральных ингредиентов
• Соблюдение «золотой пропорции» – 8 г. свежемолотого кофе правильной прессовки.
• Стандарт капсул защищён большим числом патентов.
• Мультипродукты – в ассортименте компании не только кофе, но и другие напитки: горячий шоколад, чай.
• Удобная упаковка, компактная с привлекательным дизайном.
• Итальянское производство
• Конкурентоспособная ценовая политика